Сорок новых тягачей КАМАЗ-54901 для московского грузоперевозчика
Московская компания ООО «ТК Технология Движения» пополнила автопарк тягачами КАМАЗ. Партию из сорока новых КАМАЗ-54901-004-94 профинансировала Лизинговая компания «КАМАЗ».
Техника была передана заказчику на индивидуальных условиях «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» для представителей крупного бизнеса. Партнёр Лизинговой компании «КАМАЗ» приобрёл грузовики для развития основной деятельности – грузоперевозок.
Ставшие предметом лизинга седельные тягачи нового поколения К5 КАМАЗ-54901 задают стандарты экономичности, комфорта, надёжности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAЗ R6 мощностью 450 л. с., автоматизированная коробка передач ZF и гипоидный мост Daimler HL6 обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
ООО «ТК Технология Движения» успешно занимается организацией автомобильных грузоперевозок с 1999 года. Компания предлагает полный спектр услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом как по территории России, так и в страны Европы.
Следующая новость: Сериал о команде «КАМАЗ-мастер»: будет второй сезон.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги